Символ науки психологии

Символ науки психологии

суббота, 21 мая 2011 г.

Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?

                                                      Тест.
1.Я стараюсь как можно больше заниматься дополнительно, чтобы получить хорошую оценку.
2.Больше всего на свете я боюсь получить "двойку".
3.Я готов(а)  на все, чтобы получить "пятерку".
4.Бывает, что я отказываюсь отвечать, хотя и готовил(а) задание.
5.У меня бывает ощущение, что я все забыл(а).
6.Бывает, что и легкие предметы я не могу хорошо ответить.
7.Когда я настроился(ась) отвечать, меня злят разговоры и смех вокруг.
8.Мне трудно выступать перед классом.
9.Объявления оценок я всегда жду с волнением.
10.Я предпочел(а) бы, чтобы на экзамене присутствовал знакомый преподаватель.
11.Накануне контрольных и зачетов я всегда испытываю тревогу.
12.Перед экзаменами у меня бывает внутренняя дрожь.
За каждый положительный ответ начислите себе по 1 баллу.

0-4 балла - вы спокойны, рассудительны, умеете управлять своими эмоциями. Вы готовы к любым испытаниям и уверены, что все будет хорошо.У вас все шансы удачно справиться с экзаменационными заданиями.
5-8 баллов - вы от природы тревожны, перед экзаменом вы переживаете стресс.
9-12 баллов - стресс очень сильный, обратитесь за помощью к родителям, психологу. Не держите все в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий