Символ науки психологии

Символ науки психологии

четверг, 9 июня 2011 г.

Психологический практикум

                                       Учет особенностей темперамента детей.
                                                               Ситуация 1.
Представьте себе, что в комнате находятся четыре ребенка с различными темпераментами. И в это время за окном раздались крики людей, лай собак. Один ребенок тут же открыл окно и стал выяснять у приятелей, что же произошло. Другой выглянул на улицу, оценивая ситуацию, а третий, не спеша, невозмутимо и спокойно продолжал свою игру. Четвертый же с испугом спрятался в шкаф.
1.Определите темперамент каждого ребенка.
                                                                Ситуация 2.
Юля целый час собирается в школу. Она тщательно собирает портфель, ищет свои вещи. А мама торопится на работу и взвинчена до предела. Она вообще очень отличается от Юли. Целый день активна, подвижна, все успевает. Когда Юля неторопливо и обстоятельно застегивала пуговицы на пальто, мама не выдержала и отшлепала девочку. Но Юле было совсем непонятно: за что? Ведь она, как никогда, старалась изо всех сил.
1.Правильно ли поступила мама Юли, наказав дочь за свойственную ей неторопливость?
2.В чем причина ее нетерпимости к ребенку?
3.Как бы поступили вы на ее месте?
4.Как надо было поступить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий