Символ науки психологии

Символ науки психологии

понедельник, 6 июня 2011 г.

Память

              Рекомендации учителю начальных классов по развитию памяти школьников.
  • целесообразно сообщать младшим школьникам информацию о различных приемах и способах запоминания, помочь им в овладении теми из них, которые окажутся наиболее эффективными для каждого ребенка,
  • каждый ученик должен усвоить основное правило эффективного запоминания: чтобы запомнить материал правильно и надежно, необходимо с ним активно поработать и организовать его каким-либо образом, 
  • учащиеся лучше усваивают материал при повторении шепотом и "записывании" пальцем в воздухе,
  • необходимо опираться на наглядный материал. При этом учителю следует использовать макеты, пособия, картины, натуру не только на этапе запоминания материала, но и при его воспроизведении,                                                                         
  • необходимо учитывать индивидуальные особенности памяти,
  • для развития памяти ребенка полезны не только специальные упражнения на запоминание, но и пробуждение интереса к знаниям, к отдельным учебным предметам,

Комментариев нет:

Отправить комментарий